Мириться со злом – умирать духовно

Переживанье пагубы людской
Нас одарило трезвостью когда-то.
И с той поры живём мы для людей
С «пожизненною метрикой солдата»

Читая Григория Поженяна

Всё, что разумно – действительно.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель

Продолжим рассматривать нашу деятельность по отрезвлению народа в военном ключе. За прошедшую неделю погибло от алкоголя не менее 10 000 человек, а совокупный ущерб составил грубо около полутриллиона рублей!!! Это стоимость полутора Крымских мостов. Расчёт взят у А.А.Зверева. Всё очень серьёзно.

Рассмотрим, чем в необъявленной и неосознанной войне пьющей части народа является фронт и тыл? Оказывается в этой войне нет линии фронта, и потому нет наглядности в противостоянии пьющих и непьющих. Вражда имеет место на микросоциальном уровне. Пьющий – враг себе, известным другим пьющим и непьющим и обществу в целом. Такая вот замысловатая диспозиция. И мы не убиваем, а спасаем.

Теперь посмотрим на структуру пьющих масс. Здесь первыми идут принужденники, в том числе, из созависимых с тяжелыми алкоголиками, затем регламентировщики, далее обожатели и, наконец, тяжело зависимые. Две последние категории практически недоступны для нашей пропаганды, но примерно от 5% этих товарищей может поступить заявка на получение помощи по избавлению. Таких грех упускать и надо им устраивать консультацию психолога на нашей территории.

Что же представляет  собой жертва агрессора, а именно непьющий сегмент общества? Выделим пассивно-страдательную часть, из которой только немногие более или менее активно обороняются. Активно-наступательный сектор представляют:  трезводвиженцы, имеющие свою организацию; сочувствующие и помогающие вне рамок организации; просто симпатизирующие ТД и им знакомым членам ТД.

Что касается военной подготовки, то она включает начальную программу «ликбез» или «памятку бойца», далее более основательную теоретическую подготовку со слушаньем лекций, чтением статей, журнала «Собриология» и др. «Боевая подготовка» включает участие в акциях, различных мероприятиях (флэшмобы), ассистирование при проведении занятий, собственные небольшие выступления. И, наконец, лагерная жизнь в трезвом коллективе.

Несмотря на то, что в изложенном выше нет ничего особенного, полагаю, что материал помогает вдумываться в то, что мы с вами делаем по части утверждения и сохранения трезвости, расставляя те или иные акценты. Осталось нам разобрать вопросы тактики и стратегии Трезвенного движения.

Мемы: С убитой жизнью зельем в унисон//Порносплав (спиртное табак, мат// очутившись на дне, я услышал стук снизу – это был Шнур// менталитета пьяного цена— 80 Крымских мостов!!!//

Извлечь народ из водочной петли
Решили мы с тобой тогда серьёзно.
Слова Углова потрясли набатом грозным-
Командой на слуху знакомой – ПЛИ!
С тех пор прошло уж 40 лет, гляди,
Но голос Командора не слабеет,
И знамя трезвости в сердцах горячих рдеет
И трудная дорога впереди.

Июль 2020 г.

PS. Прошло голосование по поправкам в Конституцию РФ. Думаю, что наша задача – по выходе утверждённого текста поискать статьи, по которым можно было бы прицепиться с целью оказания давления на власти в направлении взаимодействия с ТД.

***

Дополнение. Рекомендую обдумать моё предложение по запуску Сатьяграхи – обета невзаимодействия с оккупантом, т.е. с алкоголем. Прилагаю статью с описанием несложной методики. Дело простое, но будет работать в случае подбора ответственных товарищей. В добрый путь. До встречи!

А Сатьяграху нам не слабо сотворить?

Почто мы все чураемся Востока?
Народ, однажды силу показав,
Вовек не станет жертвой злого рока.

Народное сознание по части отношения к спиртному зелью поворачивается к Трезвости тяжело и со скрипом. Число ДТП сократилось почти вдвое, но дети продолжают гибнуть в пьяных пожарах, на водах по пьянке взрослых, при насилии в пьяных семьях и в различного рода происшествиях на почве пьянства. Мириться с этим – значит умирать духовно. ТД не устаёт искать пути переориентации сознания с пьяного на трезвое.

Здесь мы коснёмся известной экзотики, а именно возможного участия масс в ОБЕТЕ невзаимодействия с оккупантом, то есть со спиртным зельем. В Индии такой обет носит название САТЬЯГРАХА. Казалось бы эта затея не для нас. Но не предложить этот путь спасения от зелья народу – значит не использовать, хоть малейший, но шанс. И к тому же, пусть мы не сможем сотворить широкий поток сознания, но хотя бы маленький ручеёк в общую копилку Трезвости потечёт. А это, если не тысячи, то десятки спасённых детских жизней. Как это там у Достоевского о слезе замученного ребёнка?

Методика проста. Вы передаёте идею сатьяграхи своим надёжным товарищам с убедительной просьбы передать идею отказа от спиртного другим, столь же надёжным лицам. Количество действующих лиц ограничивается только степенью их серьёзности отношения к проекту. При выходе за круг трезвенников невозможность самому отказаться от спиртного не должна воспрепятствовать движению самой идеи. Надо только однообразно называть вещи своими именами, которые выделены жирно и цель – распространение идеи отрезвления. При циркуляции этой идеи к ней, так или иначе, будут подключаться люди с уже серьёзными намерениями отрезветь. Желаю всем удачи при внедрении сатьяграхи – обета невзаимодействия с оккупантом – спиртным зельем.

ХИНДИ РУСИ ПХАЙ ПХАЙ !!

Примечания. Чтобы изгнать английских колонизаторов из Индии, Махатма Ганди выдвинул идею обета невзаимодействия с оккупантами. Население массово перестало покупать товары у англичан и даже уничтожать уже приобретённые вещи. Через два года англичане убрались из Страны.

Лев Козленко,
ветеран ТД, г. Саратов,
rizon.nart@mail.ru