Как рождается мода на ЗОЖ

Серия видеороликов с участием молодых актеров направлена против вредных привычек.

Мода на здоровый образ жизни, как и любая другая, не возникает сама по себе. Её надо придумывать, создавать, продвигать – это нелегкий и кропотливый труд. Но чем больше творческих сил вложено в этот процесс, тем ощутимее будет отдача.

Яркий пример красивой и эффективной ЗОЖ-кампании – проект под названием «Мы выбираем здоровье», воплощенный в жизнь Независимым профсоюзом актеров театра и кино по заказу НКО «Москва – добрый город». Это серия видеороликов, легко и ненавязчиво пропагандирующих отказ от алкоголя, курения, наркотиков и другие аспекты ЗОЖ. В съемках принимали участие молодые, но уже популярные кино- и телеактёры – Макар Запорожский, Игорь Жижикин, Ярослав Жалнин, Елизавета Моряк, Дарья Егорова и другие. Т.е. именно те, на кого стремятся быть похожими российские подростки.

Формально целевой аудиторией проекта считается московская молодежь. Однако видеоролики изначально создавались в двух версиях – для показа перед сеансами в кинотеатрах и для размещения в соцсетях. А так как интернет, как известно, границ не признаёт, видеоклипы помогут избежать знакомства с сигаретой, спиртным и наркотиками школьникам и студентам по всей России.

На данный момент уже завешена работа над пятью роликами. Их отличительные черты – внятность и лаконичность, которые, впрочем, не идут в ущерб художественным достоинствам видео – в этом плане авторы проекта тоже постарались от души. На сегодняшний день на YouTube доступно три из них: «Как курение убивает молодость», «Как избежать ВИЧ» и «Как алкоголь вытесняет жизнь». Трезвая жизнь обещает следить за этим проектом и знакомить вас с новыми видео по мере их выхода.

И побольше бы таких ЗОЖ-кампаний, сделанных молодыми для молодых.