Ведем народ к победе

8 декабря 2021 года исполняется 40 лет, как академик медицинских наук СССР Ф.Г. Углов произнёс главную в своей жизни речь, которую можно сравнить с залпом крейсера «Аврора», послужившим сигналом для штурма крепости, где засели враги отечества. Никто тогда ещё не знал, что простые русские слова, вырвавшиеся наружу из горячего сердца хирурга, вызовут в обществе бурю, всколыхнут его так, что оно разольётся на два противоборствующих потока. Один, чтобы не дать разрушить возникший гранитный островок, посреди бушующего океана, другой, чтобы поглотить твердь пучиной пенисто-лживых вод. Так и сталкиваются с тех пор бурлящие противборствующие струи, только брызги в разные стороны.

Что же вызвало такое возмущение? Какие слова произнёс тогда оракул с трибуны, что мир вздрогнул и обомлел?  Громом и молнией тому стала правда, освятившая тьму обмана, очаровавшего сознание миллионов людей. Правда об алкоголе!

Как следовало из доклада, ежегодно, от причин, вызванных наличием в обществе спиртного, его употребления, в стране погибало столько людей, если бы на неё каждый год сбрасывалось двенадцать атомных бомб, подобных взорванным США в Японии.

Академик, представляя собранию убедительные статистические данные, доказывал: «Таким образом, страна за 20 лет имеет людские потери, измеряемые 70-80 миллионами человек, это именно то, о чём мечтали все враги нашего народа и нашей страны (цифры Угловым не завышены, тогда население СССР было 270 млн. человек – -ред.).

А разрушенные семьи? А дети, лишённые родителей? Рост преступлений и психических больных? А нарастание алкоголизма женщин, что грозит тяжкими последствиями для народа? – Разве всего этого не достаточно, чтобы наша страна начала самое решительное наступление на это всенародное зло?»

И подытожил: «Если не будет введён «сухой закон», то необходимо объяснить народу, во имя каких «высших» идеалов мы делаем хроническими алкоголиками миллионы сограждан, содержим сотни тысяч людей, которые их обслуживают? Во имя каких «великих» целей мы производим на свет сотни тысяч идиотов и дефективных людей, которые всю жизнь сами мучаются, мучают других людей и ложатся бременем на плечи государства? Во имя чего мы несём огромные материальные и людские потери, ослабляем нашу экономику и обороноспособность?»

Можно сказать, что именно после этих слов в стране началось  противоалкогольное движение, вскоре вылившееся в современное всесоюзное трезвенническое движение, частью которого нам с вами посчастливилось стать. Оно сразу шагнуло широко, охватив все слои народных масс, решительно настроенных на введение в стране «сухого» закона. Как абат звучал призыв Углова: «Мы не сомневаемся, что все честные и благородные люди нашей страны, все истинные патриоты, кому дорого наше будущее и наш народ, встретят «сухой» закон с огромным удовлетворением и претворят его в жизнь.

…Мы уверены, в нашем народе найдутся люди, которые сделают всё для его спасения, даже если не все совпадает с их настроением. Что же касается тех, кто не пожелает для спасения народа пожертвовать своими наклонностями, мы им ответим словами Маркса: «Если хочешь быть скотом, можно конечно, повернуться спиной к мукам человечества и заботиться о своей собственной шкуре…» Мы надеемся, что в нашей стране немного найдётся таких людей!»

Младые души, самые чуткие к добру, правде и справедливости первыми услышали духовный зов предков, провазглашенныйстарейшмучастникм Всесоюзной конференции, которая собрала лучших представителей из всех краёв и весей великой страны Советов. И понеслась по Руси весть об этом пророке, вещавшем нации о море и разоре, предвещавшем начало конца великой страны, о том бесчинстве, которое творит алкогольная мафия; и ёкнули сердца подрастающего поколения, и откликнулись они поэтикой, воскликнув в ответ: «Очнись, великая Россия! И с пьяных четверенек встань!», – требуя от соплеменника: «Возьми свой меч, встань в нашу рать!»

Оживился народ, заметался, словно муравьи, в чей муравейник проникла беда, в виде благообразных ломехуз, опаивающих насекомых наркотической жидкостью. (К слову сказать, через 10 лет на народные средства будет издана книга Ф.Г. Углова «Ломехузы»). Но разбужен был и Змий Горыныч, нёсший горе и смерть людям, пожирающий их души и сбирающий дань. Его клевреты всех мастей накинулись на взбунтовавшихся: дискредитировали лидеров, опорочили освободительную идею и парадигму «сухого» закона, развернули компанию против «бунтовщиков». Но отрезвительный процесс осознания соотечественниками себя Человеком было уже не остановить!

И вот прошло 40 лет! За это время международная алкогольная мафия изнутри разрушила великую страну, которую не смог одолеть ни один внешний агрессор; она установила свою государственную власть на обрубках исполина, теперь лежащего в её ногах поверженным инвалидом; она царствует в некогда русском мире везде и повсюду…

После кончины величайшего сына планеты Земля Фёдора Григорьевича Углова (1904-2008), стало меняться и настроение в рядах его «сторонников», которые, сначала шепотом, роптали про ошибочность замеченного им пути отрезвления. А затем, перебравшись в собственные особняки, всё громче и настойчивее стали утверждать, что «сухой» закон только вредит. При этом приводят аргументы, распространяемые алкогольной мафией, выдавая их за академические расчёты, уверяя, что сожительство с алкоголизаторами выгодно обеим сторонам. Мол, после введения «сухого» закона всегда начинаются народные волнения, междоусобицы, погромы, бунты, революции, кровопролития, войны, отъём частной собственности и т.д. Поэтому, де, шуметь не следует, а надо быть похитрее, по возможности помогать спившимся землякам; самим соблюдать законы, вводить кое-какие ограничения на основе действующего законодательства; ни в коем случае не ратовать за отрезвление нации или народа, а лучше говорить обо всём человечестве, Мы, дескать, законопослушные граждане, а не какая-то там секта, лишь простые общественники, которые политикой не интересуются. И пр., и т.д., и т.п.

Могут ли трезвенники, сознательные трезвенники, последователи Ф.Г. Углова с этим согласиться? – НИКОГДА! При всём уважении к попутчикам отрезвления, зачастую паразитирующих на самой идее, а то и оседлавших её, и превративших душевный порыв людей в сторону свободы, правды и справедливости, в форму заработка, и при этом играющим заметную роль в трезвенническом движении, нам нельзя согласиться с их отказом от идеи установления в России «сухого» закона.

Во-первых, потому, что само трезвенническое движение базируется на идеологии «сухого» закона, то есть парадигме законодательного запрещения циркуляции алкоголя в обществе. Вообще! Навсегда! На вечные времена! И отказаться от этого, значит согласиться  с миллионами смертей соотечественников, наконец, – забыть всех убитых алкогольной мафией. Это значит подписаться под мирным договором со «змием» и всеми теми, кто за тем стоит: то есть подмахнуть контракт с самим Сатаной. Отринуть идею «сухого» закона, и тем самым признать своё поражение и добровольно, сознательно отказаться от воли и свободы своего народа, также как легко отступились от графы «национальность» в паспорте. Более того, это, стало быть, отречься от Отечества, от Родины, от своей страны, от своей истории и религии, от родной земли, что тебя родила и вынянчила; отступиться от Бога.

Дудки! – мы не скоты и не иуды.

Следует знать и помнить, что трезвенник, участник трезвеннического движения уже сам является живым носителем идеи «сухого» закона. Поэтому каждому из нас предстоит всё-таки ещё раз определиться, и решить кто же он? Каков он? С кем он? Понять, трезвенник ли?

На той же конференции выступил и физиолог Г.А. Шичко (1922-1986), также твёрдо стоящий на позиции «сухого» закона, человечище, коим восхищался Ф.Г. Углов. Этим учёным было сделано открытие, представляющее «сухой» закон для нас в новом свете, озарившим человечество ониманием, что каждй житель земного шара – Человек, обладат самой ценной уникальностью – сознанием. Именно на сознательность покусилась алкогольная мафия и враги человечества, искажая сознание людей ложью. Геннадий Андреевич указал, что употребление спиртного, вся алкоиндустрия держатся на лжи. Потому те, кто узнаёт правду об алкоголе, вначале воздерживаются его употреблять, осмысливая новую для себя информацию, затем сознательно возвращаются к трезвому образу жизни, а наиболее благородные, не отделяющие себя от своего народа, становятся непримиримыми врагами алкогольной мафии, требуя от правительства перестать оглуплять и убивать нацию. Не случайно, всё, что связано с винопитием, окутано мраком лжи, не случайно борцов за народную трезвость представляют то религиозными фанатиками и сектантами, то мракобесами и неучами, экстремистами, сумасбродами и т.п. Алкогольная мафия всё делает для того, чтобы ошельмовать трезвость, а  доверчивого «посадить на стакан», и не допустить, чтобы винопивец «слез» с него под влиянием слов правды. С этой целью, с младенчества, наш народ программируют на алкогольную жизнь, формируя уже у детей алкоголизм, как форму искажённого сознания, мифами закрепляя наркоманийную убеждённость, и всюду закрывают рот трезвенникам.

Но ложь эта существует на обмане и невежестве То есть, это муха, раздутая в воображении до размеров слона. А стоит только узнать правду, как мрак рассеивается, и за просветом начинается утро осознания, а следом приходит ясный солнечный день знания. Но проалкогольная ложь – это не только обман и лукавство, но и суггестия, гипноз, внушение и самовнушение, то есть целенаправленная трансформация сознания, с применением телекоммуникационных и печатных средств массовой информации страны, в чём участвуют, как государственные и общественные, так и частно-собственнические кластеры. Это ни какая-то там лжица вруна, а ложь государственная, искусно внедрённая в массовое сознание, привитая сознанию потребителя вредной и опасной информации, прижившаяся в нём, ставшая убеждением и внутренним порывом, более того, частью мировоззрения всего народонаселения – его наркогенная идеология. И если доступность спиртного только способ распространения алкоголизма, как формы бытия, то причина всенародного пьянства сокрыта именно в психологической программе, укоренившейся в сознании людей. К удивлению многих, эта программа  на алкогенное поведение легко и просто разрушается, рассыпается, словно карточный домик от дуновения, от слов правды. Это научно-обосновано показал своими исследованиями сам Г.А. Шичко, и множество сотен раз уже подтвердило, доказательствами коллективного отрезвления людей разных стран, трезвенническое движение, взявшее метод учёного на вооружение.

Можно сказать, что это и есть тот самый метод «сухого» закона, который человек принимает добровольно вначале для себя, а затем предлагает его коллективу, обществу, всей нации. Этот «сухой» закон кардинально отличается от ранее известных, тем, что базируется не на запретительных мерах рабовладельцев, а осознанном, добровольном, сознательном решении свободного человека жить трезво. Подобное отрезвление возможно для населения всей страны, если правду об этом яде и наркотике честно поведать нации через СМИ, через «телевизор». Наш народ интеллектуален, смышлён, грамотен, образован, как никогда ранее, потому считать его полудурком, а тем более делать его таковым никому не позволительно. И если нации дать возможность выбора, то она, несомненно, выберет трезвость, как способ выживания, и на референдуме будет голосовать за «сухой» закон, восприняв его правильно, с пониманием и достоинством. Это подтверждают и проводимые независимые исследования, и восприятие народом антитабачного закона, вокруг которого изначально было множество шума, домыслов и фобий, и недавние меры, принятые государством при борьбе с возможной пандемией, загадочного вируса.

Таким образом, тема «сухого» закона в современной России актуальна до сих пор, так как за 30 предыдущих лет, алкоголем было истреблено почти всё мужское население трудоспособного возраста коренных народов Российской Федерации, большей частью имевших социалистическое мировоззрение и могущих держать в руках оружие. В результате алкогольного геноцида, ныне на кон поставлено само существование русской нации и страны в целом.

Однако при введении «сухого» закона необходим трезвенный подход. Нужен национальный толк. Россия – русская страна, где живут свободные народы, подавляющая часть которых исповедует православие. Эта традиционная наша религия, на смыслах которой базируется вся русская цивилизация. Этим и нужно руководствоваться. Нам целесообразно сосредоточиться не на оголтелых запретительных мерах или внедрении страхов в общественное сознание масс, а на разъясняющей политике, такой, какую осуществили трезвенники в республике Саха (Якутия).

 Мы любим свой народ, поэтому вся наша трезвенная деятельность строится не на запугивании, а на просвещение людей. Нужно научиться видеть в каждом из нас не только соотечественника, но Образ Божий. Не корить соплеменника за его пьянство, памятуя о том, что этот человек не виноват в том, что пьёт алкоголь, его на это запрограммировали, а стараться оказать ему реальную помощь. То есть не с «культурно» и «умерено» пьющими следует тусоваться, занимаясь их увещеванием, а идти в толпу, в «пивнушку», туда, где трезвенники наиболее востребованы. В первую очередь необходимо поведать народу кто, зачем, с какой целью спаивает и убивает нацию, кому это выгодно и что за этим стоит. После чего пусть люди сами скажет своё слово на референдуме. Они имеет на это право!

Диктатура трезвости обязательно будет, и тогда сам народ решит считать ли алкоголь «продуктом питания» или ядом и наркотиком, который столетиями используется для закабаления рас. Пусть истребляемый спиртным народ решит, что делать с теми пропагандистами, лжецами, подстрекателями, и всевозможными спаивателями – что делать с алкогольной мафией в России и их приспешниками.

«А нужны ли строгие, даже суровые запретительные законодательные противоалкогольные меры? – спросит иной. А почему нет? Если возможна принудительная вакцинация, то почему нельзя ввести добровольно-принудительный запрет на циркуляцию алкоголя в обществе и его употребление, ради жизни и здоровья самого потребителя, ради оздоровления морально-нравственного климата в обществе, ради демографии и национальной безопасности, ради сохранения страны и нации, наконец? Только делать это надо не потому, что «придурки пить не умеют», а ради блага самого человека. Наш народ не скотина, он всё понимает, и жаждет такого запрета и пояснения этому акту, что будет означать лишь уважение к нему – народу-победителю. Каждый из нас, прежде всего, человек, так относитесь к народу по-человечески!

Хочется верить, что к 2024 году, когда страна будет выбирать очередного Главу государства, наша нация окажется не в путине едких вод лжи и измора, а просвещённой, готовой к принятию «сухого» закона на вечные времена, и никакая мафия ему в том помехой не будет. И тогда сбудутся слова Ф.Г. Углова: «Наступят такие времена, когда нашему народу будут наливать, да ещё приплачивать, чтобы тот пил, но он будет отказываться. И делать это сознательно!» И когда сие случится, то благодарные потомки поставят тому правителю памятник в самом центре трезвой и великой России, на котором напишут: «Спаситель нации. Друг человечества».

А пока мы все должны согласно ратовать за «сухой» закон, помня о том, что каждый трезвенник – первый противник алкогольной мафии и яростный боец против её клевретов. Он олицетворяет собой трезвость, честность, ясность ума, высокую нравственность и здоровое сознание. Он – образ будущего человека! Важно помнить, что мы – одно духовное тело, к тому же оплот нации. И пока мы ощущаем себя в единстве, мы – сила, которая уверенно движет свой народ к нашей общей русской победе.

Даёшь России «сухой» закон!

Да здравствует разум, да здравствует воля, да здравствует Трезвость на все времена!

Сергей Сергеевич Аникин,
кандидат педагогических наук, Российское ОД
«За трезвость нашего народа»