Измученная, тяжело дыша, она грузно плюхнулась рядом.
«Что случилось?» – «Сыновей забирают», – глухо выдавила. И неприязненно: «На войну…»
Видно было, что слёз уже не было: одна боль разодранная, вся – кровоточащая душа.
Какие мотивы тут могут подействовать? Всё понимает, всё знает умудрённая женщина: дитя родителей и внученька дедов-фронтовиков; жизнь повидавшая, схоронившая мужа, воспитавшая сыновей, теперь, вот, нянчащая их ребятишек; только-только учившаяся радоваться. А тут, на тебе! – «Пальчики же мои. Как их отрубишь? Больно!» – смотрит жалостливо, будто ожидая чуда, что моё слово развеет мрачные грёзы, наступит мир и всё вернётся в прежнее русло бытия. – «Вроде только жить начали. Деток родили. Домики себе построили».
За эти дни задушевным разговорам на тему: «Война и мир» сподобился вести с «мамками», которые держали себя совершенно по-разному. Были те, кто палкой гнал своих домоседов, да лежебок в военкомат, зажав скулой скупую слезу; и такие раскрывали своё сердце, кто жалел единственных «лапочек», не пущая тех от себя, будто желая насмотреться на них в последний раз, да отгоняя прочь от дверей худого вестника с повесткой: «явиться тогда-то, туда-то». – «Сынок мой вытянулся на 192 см. С детства мечтал меня перегнать по прыжкам с парашюта. Два года назад отслужил в войсках ВДВ. «Мама, мне стыдно говорить где и как я служил», – делился. – «За всё время я ни то что ни одного прыжка не сделал, а даже ни разу не стрелял», – жалуется. – Да как же он воевать-то будет?» -плачет.
Большинство предпочитают не касаться темы мобилизации. Сопят, пыхтят, хмурятся, отворачиваются, и всё же, не выдерживают: врываются в разговор обжигающим паром переживаний, как закипевший самовар, паровозным пылом будоража вселенную: свистя, гудя, призывая обратить внимание на надвигающуюся чёрную махину. – «Ух, эти хохлы! Бандеры недобитые! Выродки паршивые! – мало их мой дед бил, да не добил. Палачи проклятые! Повырастали, повысовывали головы, змеёныши! У моего внука четверо детей. Когда объявили сбор, первым побежал в военкомат: «Дождались», – говорит. – «Будем долги возвращать назад: Русь собирать». Не стал ждать, когда призовут: сам пошёл!»
— «Кому нужна была эта Украина? Это чужая страна, чужая земля, другое государство. Там и климат лучше, чем у нас, и квартиры дороже, и земля плодороднее. И жили там богаче, чем мы, и люди культурнее. Зачем полезли туда? Чтобы сделать украинцев нищими, как здесь? – Я смотрю не российские пропагандистские каналы, а параллельные, независимые, свободные, и знаю, что там происходит. Россияне и воевать-то не умеют, да и не хотят, предпочитают в плен сдаться. Ну, что за армия такая: ни вооружения, ни обмундирования нет, ни солдат. Правильно говорят: собрали всех алкоголиков и наркоманов и на передовую послали. Одни грабители и мародёры. Когда заходят в дом, то первым делом бытовую технику: холодильники, телевизоры, телефоны, компьютеры тащат и к себе в деревню отправляют. Даже ношенные трусы и лифчики забирают!!!
… Я своих отправила в Казахстан, а оттуда пусть в Турцию, Испанию, в Европу едут. Подальше лишь бы отсюда», – делится наболевшим начитанная мадам-продавец из книжной лавки.
— «Девочки, – обращаюсь к незнакомым студенткам второго курса, – вот вы учитесь в вузе, а как относитесь к тому, что происходит в стране и в мире?» – «Вы про мобилизацию, что ли?» – пытливо смотрят в глаза. – «Молодец Путин! Красава! Давно пора!» перебивая друг друга. – «Сейчас такие мальчики пошли, что ногти, губы красят, серьги носят, женские украшения. Что это за мужики? Какие из них женихи, мужья? Они дружат не с девочками, а друг с другом; семейные пары создают. Вот и побежали такие сплошь в Грузию, Казахстан, Монголию, Прибалтику, да через Среднюю Азию, к себе подобным «цивилизованным европейцам». Пусть бы все сбежали скорее и не возвращались!» – широко, по-русски улыбаются. – «Мы за традиционные ценности! Жаль только, когда всё закончится, обратно прибегут, снова воду здесь мутить будут. Их же гражданства не лишили, и въезд назад не запретили. Вот и прискачут назад зайками, когда наши, нормальные парни свои головы за Родину сложат, когда всё успокоится там. Хотя, не все же погибнут, а оставшиеся в живых вернуться и с ними разберутся. Не нужны такие России!!! А нам подавно».
И убеждённо, отвечая на немой вопрос: «Нужны мужественные, верные, закалённые в боях, готовые жизнь отдать за свободную Россию, за светлое будущее народа, семьи». – И помолчав, – «За нас! За детей».
Затем без перехода, ничуть не сомневаясь в своей правоте, дерзко, устремив взор прямо в душу, не сговариваясь, спытали: «А Вы, что скажете?» – Вот так поворот…
Думы мои думы, как вас раскрыть, как высказать те чувства и переживания, которые испытываю? Как поделиться вами со своим соплеменником? Как не разуверить единоверца? Как не отпугнуть соотечественника? Как не обидеть собеседника? Где найти такие слова, чтобы другу не стать врагом? Как создать легенду о самих себе, рассказать о том, что с нами происходит? Как не слукавить дочкам? – ведь чуткое сердце не обманешь. – Как не потерять сына?
В России проживают представители разных племён и народов; можно сказать, что это полиэтническая, многоязыковая страна с эпохальной, совместной историей тысячелетий, выткавших свою духовную, особенную, единственную в мире, неповторимую цивилизацию дружбы народов.
За столетия совместного проживания и общего хозяйствования, мы превратились в один живой организм, перероднились и стали родственниками, одной большой семьёй. Мы не просто соотечественники, а мы – братья и сёстры, у которых одно Отечество, один общий дом.
Что же нас объединило, таких разных и непохожих друг на друга? – Любовь! Любовь к человеку – человеколюбие, которое есть в каждом с рождения, и проявляется, в виде доверия, с детских лет. Вспомните: ребёнок с любопытством смотрит на вас, хотя и видит в первый раз, но он уже доверяет, готов общаться. Это потом, много позже (если повезёт), он обоснует, или примет на веру, что любовь и есть Бог, который живёт в нас, в виде жизни, дыхания, биения сердца, обмена веществ и деления клеток, уже с до-момента зачатия – с промысла Божьего, Который задумал нас создать по Образу Своему, подобием Творца, осенив Духом до-зачатие зародыша.
Мы можем говорить, что все мы рождены по воле Божией его детьми, а не по желанию родителей, вымоливших нас. И между нами нет различий, лишь отличия: девочка – мальчик, брат – сестра, младший – старший, родители – дети и т.д.; нам и делить-то нечего, лишь помогать друг другу во всём. Так, в труде, молитве, взаимопомощи и становилась «руська земля» от моря Русского, известное ныне, как Чёрное море, до вод Северного и Тихого океана, берегов Камчатки и Северной Америки, азиатских степей и пастбищ, южных гор, отделяющих Индию и Китай от белых людей. А в годы испытаний и сопротивлений своего порабощения, её воины, меряясь силою с врагом, дошли и до берегов Атлантики, усмиряя неприятия, принуждая того заключить мир.
Собственно, так, общиной, оказывая друг другу поддержку и жили многие века наши народы. И чем больше семья была, тем крепче стоял род, про который говорили: Бог любит! И молились, выпрашивая у Всевышнего милость к себе, проявленную Им в много-рождении потомства. Рожали и трудились, трудились и рожали, приговаривая: Бог даст детей – даст и на детей. – Так и появилась Россия – божий престол Богородицы на Земле. Велика и обильна была страна, всё больше племён присоединялись к ней, желая быть вместе, под защитой трудолюбивого народа Руси, который любил и умел не только трудиться, но мог и за себя постоять и друзей в беде не оставить. Так и жили.
Но недруги и завистники непрестанно вредили ей, стремясь поразить её уклад, тем или иным способом приручить, захомутать, посадить на цепь, стреножить её развитие, укротить, оглупить народ. С развитием гуманитарных и технических наук, они делали своё чёрное дело всё изощрённее и коварнее. Можно было бы сказать, что весь прогресс человечества был направлен против Руси, и это утверждение было бы верно, если не считать, что война – это скорее регресс и антигуманный акт, а сопротивление тому – благо. И скорее, прогрессом можно назвать именно прорыв человечества против своего порабощения; именно таковыми прогрессистами и были русские учёные, писатели, деятели культуры, искусства и образования. Для примера укажем период конца девятнадцатого – начала двадцатого веков, когда подиум выдающихся людей человечества занимали представители именно русской мысли, проявившие себя не только в области литературы, философии, но и музыканты, художники, творческие работники сцены, своим талантом покорившие души миллионов землян. Медицина, химия, физика, инженерия, технические науки славились русскими именами. Расцвет Российской империи под Именем Христа был столь впечатлителен и величав, что только смерть могла это остановить: смерть миллионов лучших людей мира.
Но, вопреки мечтаниям сатанистов, двадцатый век не стал могилой ни для русского народа, ни для престола Пресвятой Богородицы – Святой Руси. Он исстрадался, измучался, был многократно предан, но не уничтожен, ибо предречено, коль жив хоть один русский человек – Русь возродится.
На смену Российской империи пришёл Советский Союз, ещё более могущественная и величавая держава. Но и эта многонациональная страна была подточена изнутри, теми же клевретами ада, хамелеонами дьявола, его отпрысками, изначальными врагами всечеловеческой любви. Хозяева денег пили, ели веселились на осколках русской цивилизации, устраивая сатанинские пляски на обломках прежде православного царства-государства, обыдляя его народ, умерщвляя и терзая того плоть. Они проводили над ним социальные, медицинские, биологические эксперименты, фантазируя превратить остатки «победителей» в послушных слуг-биороботов, выдумав для него религию цифровой свободы, идеологию чиповой цивилизации, идеологию лжи, стравливая части разобщённого народа друг против друга. Ох, уж этот стиль мышления гладиаторских забав! – В самый раз и нам вспомнить сюжеты русской народной сказки: про трёх братьев, один из которых дурак; про мёртвую и живую воду, про Змия Горыныча, да Кощея Бессмертного, про богатырей и бабу-Ягу, про меч-складенец, ковёр-самолёт и слово волшебное. – На многое могут нам намекнуть родные напевы…
Учёные часто проводят эксперименты над живыми биологическими объектами, будь то микроорганизмы, насекомые, рептилии, мелких и средних размеров млекопитающие, приматы и даже люди. Берутся, например, мыши одного помёта, которые делятся на две группы, одна из них подвергается воздействию. Все наблюдения над ней сравниваются с контрольными, и делаются выводы о происходящих изменениях. К сожалению, подобное произошло с подопытными из класса «узконосые обезьяны». Родственные гуманоиды, группы «славяне», были искусственно разделены по территориальному признаку, одних из которых обозначили, как «русские» (Р), а других – «украинцы» (У). По биологическим, физико-химическим, социальным, поведенческим и ментальным показателям подопытные не отличались ничем. Более того, они принадлежали одному роду и племени, у них была общая история, культура, образование, знаково-смысловые предпочтения и общий язык. Экспериментаторы желали показать, как искусственно созданная среда может повлиять на мировоззрение гуманоидов, изменить их образ мышления, поведение, ментально-психологические характеристики. В частности, их интересовала роль идеологии в становлении сознания и то, как установки отразятся на целеполагании масс. Впервые эксперимент проводился над двухсотмиллионной выборкой, где Р = 150 млн, У=50 млн (особей)!
В качестве инструмента и препарата применялось информационно-психологическое влияние, направляемое на объект через современные технические устройства. Несмотря на то, что это были высокоразвитые гуманоиды, обученные говорить, саморазвиваться, добывать пропитание автономно, в группе и коллективно; умеющие читать, писать, сочинять, решать задачи, изобретать, отражать свой внутренний мир в продуктах творчества и т.д., подопытные не подозревали, что участвуют в эксперименте, в качестве объекта. Соответственно, целенаправленное информационное воздействие воспринимали, не более, как развлекательную картинку, которая, в лучшем случае, вызывает эмоцию и переживания, получаемые, например, из телевизора или Интернет.
Между тем, идеология рассматривалась проектантами, как радиация для души, неким невидимым, неосознаваемым и даже не ощущаемым веществом, типа эфира, воздействующего на органы восприятия, главным образом слух и зрение, способного безболезненно переформатировать личность, задать ей определённые черты. Назовём этот сгусток эфира «инфотипом», а его смысловую основу – «инфогеном», который может быть относительно традиционной культуры, с противоположными знаками. Например, один и тот же инфотип «Сталин» у одних будет вызывать отрицательные эмоции, а у других положительные. Поэтому, при общении друг с другом, реципиенты будут руководствоваться супротивной информацией про обозначенное слово, иметь разные представления о нём, и отражать антагонистические точки зрения, точнее программы и установки, которые станут препятствием для понимания оппонента.
Заказчики эксперимента были удовлетворены: подопытные оказались существами мыслящими и доверчивыми, хорошо поддающиеся внушению и суггестии, вникаемыми и восприимчивыми ко всему новому и необычному. Поэтому не составляло особого труда разрушить у обеих групп общее представление о самих себе, то есть, разрушить предыдущую психосферу, объединяющую тех в единый социальный организм – нацию. Для этого использовался эффект массовой атоминизации, перевод вектора целеполагания всей популяции разом от общего к частному, обращение внимания индивида от глобальных, государственных, абстрактных проблем к «себе хорошему», к «зуду под хвостом».
Для начала, используя средства массовой информации, было разрушено «сознание советского человека», затем «сознание национальное», следом, «общечеловеческое» и, наконец, «личностное». Данный процесс дискриминации продолжался до момента, когда подопытный переставал понимать, кто он и что он. После чего, в возникший промежуточный период несознательности и «бесцельности существования», в хаос мыслей и идей расстроенного субъекта внедрялся информационный вирус «глобального либерализма», заметные, привлекающие к себе внимание инфотипы которого прививались к душевным слабостям растерянного, яркими переживаниями. Таким многоступенчатым механизмом конструировалось «новое сознание».
Ещё раз обратим внимание на то, что перестройка масс – «потомков победителей», их превращение в «Иванов, родства не помнящих» и «расчеловечивание гуманоидов», стало возможным посредством применения массовых информационно-психологических манипуляций, форматирования национального и общественного сознания приёмами нейро-лингвистического программирования (НЛП), через внедрение идей, излагаемых вербально, с закреплением в речевом модусе определённых установок, стереотипов и убеждений; что продолжается по сию пору.
Важной особенностью стало то, что на группу «Р» было запрещено иррадировать установочную, целенаправленную политико-экономическую информацию, тогда, как для «У» она была обязательной. То есть, идеология, как форма концентрированных политических идей, пучком инфотипов радировалась на «У», с применением всевозможных средств агитации и пропаганды. На «Р» же излучалась расфокусированная и многофокусная инфотипизация для формирования коллективного сознания групп «по интересам», то есть всеми формами, средствами и методами в социум внедрялись разноплановые, зачастую противоречивые, взаимоисключающие смысловые инфогены либерализма.
На поверку оказалось, что группа «У» стала сплочённым сообществом, тогда как «Р» – разобщённым и, зачастую, враждебным друг другу социальным конгломератом. И если первые имели общую установку и убеждение, то вторые были не сговорчивы друг с другом даже по самым жизненно важным вопросам: плюрализм мнений «свободных личностей» так и зашкаливал; каждый желал быть не только услышан, но и непременно командиром, «знающим» всё, разбирающимся во всём гораздо «лучше» любого специалиста, тем более, начальника, и уж, конечно же, главы государства.
Преимущество одной группы перед другой всегда отражается при их конфликтном столкновении. В данном случае имел место искусственно созданная ситуация, которая стала камнем преткновения, скорее для экспериментаторов, так как проект был прерван третьей силой неожиданно. Тем не менее, военные действия, как самая яркая фаза неприятия оппонента, показали слабую и сильную стороны соперников, что проявилось на поле боя сторон. Представители группы «Р» были, скорее, растеряны и не собраны, некоторое время находились в замешательстве, видя перед собой не противника, а соплеменника и собрата, единоверца, говорящего на одном с ними языке, тогда как воинствующие члены «У» были морально собраны, и настроены более радикально, агрессивно и непримиримо к «врагам». Забавно, но цементирующим раствором такого «солдатского братства» стала идеология неприязни к собственному народу, его вере и стране проживания братьев. Этому способствовало создание «У»-гуманоидами искусственных территориальных границ, отказ от родного языка, общей религии, истории и культуры; реконструкция в обществе ненависти к соплеменникам, что осуществлялось исключительно под руководством представителей иной, чужеродной им, гуманоидно-подобной группировкой манипуляторов, заинтересованных в размежевании родственников-славян, для убийства ими друг друга, с целью порабощения тех и захвата, колонизации их земель.
Таким образом, мы можем сказать, что российско-украинский конфликт, с применением вооружённых сил и ведением боевых действий, стал возможен «благодаря» врагам русского народа, мечтающим уничтожить православных славян, руками самих же славян. Для этой цели в русское малороссийское общество Западной России была трансплантирована русофобия – идеология ненависти к русским-великороссам, проживающим в Восточной России, и культивирование чужеродных, тлетворных, развращающих догм и постулатов нацистко-либеральных воззрений. Заинтересованной стороной разлада оказались колонизаторы, мечтающие захватить весь мир, известные, как межгосударственная мафия, представляющая из себя спрут финансово-религиозных «хозяев» Земного Шара, русофобов-антихристов, жаждущих воцарения над человечеством Антихриста-Мошиаха, которые известны миру, как дети дьявола.
Растление и умерщвление восточных славян, управляемая деградация их, властвование над ними и помыкание, вопреки ожиданиям дали обратный эффект: Россия не только не исчезла с карты мира, но обрела силу, которая оказалась божественной и всё поражающей зло.
И сейчас на поле боя друг против друга встретились добро и лукавство, название битвы которой Армагеддон. Хочется верить, что противостояние братьев откроет им очи и они узрят себя в истинном свете, что сорвут они с себя чуждые им одежды либерализма и русофобского нацизма, и предстанут вновь любящими мир собратьями. И тогда обнимутся они, и вновь станут одно. И погонят вон из земли русской ворога, загонят его в логово и закуют навечно в цепи огненные, и умолкнет Зверь навсегда!
Возвращаясь к общению с девчатами, вспоминаю их вопрос и мой ответ(моя вставка в текст для пояснения – Г.Т.)
… Когда статья была уже написана, в интернет пространстве появилось радостное сообщение о служителе Отечеству, скрипаче группы «Аквариум», который пошёл добровольцем на фронт. «Я не бегу в Европу – я русский человек! Это моя родина, и я ей служу. И другого я для себя не мыслю ничего. И фестиваль — это вид моего служения. И ансамбль — это вид моего служения. Потому что культура — это не музыка, не игра на скрипке. Культура — это то, как формируется человек. И важнейшей частью этого должна быть отвага, доблесть — помимо искусства, искусности, изысканных мыслей, чувств», – объяснил свой поступок музыкант Андрей Решетин.
Найдём ли мы в себе силы служить Богу, Отечеству, Народу до конца дней своих?
Станем ли вновь русскими? – не по плоти, а по Духу!
Аникин Сергей Сергеевич, председатель КРОД «Трезвая Сибирь»,