Патриот должен быть трезв всегда!

«Демография это первая

задача: у нас должно быть больше людей, и они должны быть здоровые!»

В.В. Путин,

Президент РФ, 09.06.22 г.

Для многих россиян слово «трезвенник» равносильно ругательству, и вызывает саркастический смешок. На самом деле, всё просто: это обыкновенные люди, которые не пьют вина. Никогда! Нигде! Ни с кем! Ни по какому поводу!  Это их жизненная позиция, выбранная сознательно, раз и навсегда. У каждого из соратников свой стаж трезвости, то есть осознания себя человеком – обновлённой сущности личности, сотворённой по Образу и Подобию Божиему. 

Собственно, первыми трезвенниками, то есть противниками винопития, были, например, (в авраамском толковании мироустройства), назареи, среда коих дала мiру Иисуса Христа, которого, кстати, крестил тот, кто вина не пил и мяса не ел, имя коего Иоанн. Отрадно, что среди славян, то есть на Руси, это впоследствии стало самым распространённым именем, да и фамилией тоже, что, в целом, отражает мировоззренческое историческое и религиозное отношение наших предков к вину. Сей факт, удивительным образом,  доказывает их потомкам, что трезвость традиционно является национальной, то есть отличительной чертой русского народа, по сути, нас с вами и каждого из нас – православных христиан! Именно благодаря этому свойству народного характера: жить в ясном сознании, то есть здраво, мы, как народ, были непобедимы. А ещё мы умны, миролюбивы, великодушны; прекрасны в труде и в буднях, в бою и в танце, в песне и в рукоделии, в дружбе и в любви. Во всём! 

Но нельзя не осознавать того, что уже столетия и тысячелетия насаждается культ винопития во многих народах мира, в том числе и в нашем. В винном чаду гибнут люди, исчезают народы, разрушаются государства, деградируют и падают в небытие цивилизации, и только виноделы богатеют, господствуя над своими многомиллионными рабами по всему миру. При этом, сея смерть и несчастье, возбуждая ненависть и неприятие к тем, про кого презрительно цедят сквозь зубы: «трезвенники», изображая тех прокажёнными и неугодными миру сему. И вот эти современные, как мнится власть имущим, «маргиналы», «городские сумасшедшие» и «отбросы общества», которые не только вина не пьют, но и пиво, водку и любую другую алкогольную жижу не употребляют, более того, не курят, занимаются спортом, ведут здоровый образ жизни, да ещё категорически выступают против наркотизации и дебилизации людей, своей открытой гражданской позицией проявляя любовь к народу и верность Отечеству, вновь собрались вместе в географическом центре России – в городе Красноярске. 

Формальным поводом для собрания «экстремистов» (в глазах служб безопасности), хотя те почему-то называют себя экстремалами (видимо потому, что им приходится в токсичной наркогенной среде вскрывать ложь, возвеличенную наркомафией до высот идеологии, мировоззрения и религии), послужили даты, отмечаемые сознательными трезвенниками по всей стране а таковых в России несколько миллионов. Во-первых, 2022 год отмечался ими, как Международный год Трезвости. Во-вторых, сорок лет назад началось современное Пятое трезвенное движение. В-третьих, сто лет прошло, как родились их старшие товарищи, Г.А. Шичко и И.В. Дроздов, внёсшие существенный вклад в философию и методологию отрезвления Отечества. На чём, собственно, базируется обновлённая ими трезвенная концепция. В-четвёртых, пять лет прошло, как здесь же, на красноярской земле, состоялся Первый съезд трезвых сил Сибири. И, наконец, в это время традиционно проводятся «трезвенные дни», мероприятия, когда борцы за народную трезвость выходят с беседами к людям, идут с лекциями и уроками в учебные заведения, чтобы поведать и даже предупредить учащихся про опасность, которую специально для них приготовила алкогольно-табачная наркомафия.

К сожалению, в последнее время не всегда общественники могут добраться до заветной аудитории, чтобы раскрыть правду про алкогольный геноцид, осуществляемый в стране и в мире. Да и уроков трезвости пока системой российского образования не предусмотрено. Видимо, вездесущая мафия опасается. Мол, может случиться так, что из учебных заведений будут выпускаться не готовые пьяницы и курильщики, а сознательные борцы за народную трезвость, за счастье человека; готовые к невзгодам и лишениям, решившиеся до победного конца сражаться против поработителей, мечтающие положить свою жизнь на алтарь свободы, за светлое будущее уже своего потомства. И учитывая то, что «ребёнок учится тому, что видит у себя в дому», а перевоспитывать его дурные наклонности, вирусоподобным способом перешедшие к нему в сознание от пьющих родителей и с развратных телеэкранов, никто не собирается. Можно полагать, что стране трезвая нация не нужна, но лишь глупые рэфиняне. Хотя на словах Глава государства порой посылает сигналы поддержки трезвому поколению и выражает восхищение их стойкости; местная власть не в восторге от таких политических пируэтов, и не спешит следовать высказываниям своего босса, чтобы затем поддержать речь верховного правителя делами.

И здесь уже попахивает не столько коррупцией, сколько саботажем, а то и заговором, но не против «законно избранного», а самой что ни на есть конституционной власти: русского и других коренных народов России. Собственно, такое отношение чиновников, которых связывает не только касса, где им приходится получать матпомощь от государства за свою бездеятельность, но и этно-религиозные узы, о которых в обывательской среде не принято говорить и страшно даже думать, скрытый лоббизм наркомафии, проявляется повсюду.

Не стала и на этот раз исключением красноярская чиновничья диаспора, которая попросту проигнорировала приглашение для представителей министерств и ведомств на проводимые трезвенниками конференции. Да и что им сказать-то было? Все казённые слова они уже произнесли, тома ответов исписали! И, тем не менее, местные патриоты, без всякой надежды, на участие званных, дважды разослали уведомительные письма по министерствам: культуры, социальной, информационной политики, спорта, здравоохранения, образования, в агентство молодёжной политики, главврачам клинических больниц, а также в департаменты, ведомства, в Роспотребнадзор, в УВД, МЧС, ГУФСИН, в прокуратуру, в общественную палату, лидерам общественных организаций, вузам Красноярского края и т.д. Ушёл пресс-релиз, аж, в СМИ, но только «Красноярская газета» его опубликовала, остальные свободные от совести, сделали, как и большинство приглашённых, невинные глазки и просто не пришли. Что ж, мы не обиделись, ибо давно убедились, что «вершители судеб» нам не помощники, многие из них сами глубоко несчастные люди, ибо давно во всём разуверились, другие преследуют на госслужбе цели, далёкие от народосбережения. К тому же, все они, в массе своей, люди пьющие; и не только… 

Отрадно, что на обеих площадках, о которых расскажу ниже,  была представлена экспозиция части работ красноярского художника-карикатуриста Игоря Жоресовича Трошева, участника Пятого трезвенного движения, которому в апреле 2022 года исполнилось 70 лет.

***

Тем не менее, не смотря ни на что, 18 мая в Красноярской краевой библиотеке прошла конференция «Электронные сигареты, кальяны, курительные смеси, табак – узаконенное орудие убийства подрастающего поколения России. Как нам быть?» 

Тема была выбрана с подачи пенсионерки, бывшего врача, выпускницы Красноярского медицинского института, всю жизнь проработавшей в системе здравоохранения Красноярского края, полжизни отдавшей Северу, верой и правдой служившей людям в Норильске. Месяца за два до этой даты, женщина позвонила мне, и с тревогой в голосе поведала о проблеме, которая её взволновала. Она обратила внимание на то, что рядом с домом осуществляется продажа электронных сигарет и вовлечение несовершеннолетних к их курению. Не понаслышке зная, чем для здоровья грозит им эта пагуба, героиня стала бить тревогу. Вскоре позвонил мне первый руководитель, инициатор создания Красноярского отделения Общества православных врачей России, С.Н. Натриенко, и вновь поднял тот же вопрос.

При встрече с ним было решено рассмотреть коллегиально озвученную проблему, с привлечением специалистов. После чего были разосланы письма в соответствующие службы города и края, которые, так или иначе, ответственны за жизнь и здоровье людей. К сожалению, посчитали нужным участвовать в данном форуме не все приглашённые, видимо полагая, что защита ныне живущих и будущих поколений коренных народов России не входит в их компетенцию. Действительно, а зачем напрягаться? Их дело маленькое: развращать, способствовать морально-нравственному падению детей и молодёжи, создавать условия для их вовлечения в наркосреду, а наиболее неадекватных и буйных ловить, судить, приговоры выносить, сторожить и т.д. Эти функционеры считают себя лишь винтиками государственной системы управления и сдерживания населения, ради процветания бизнеса и власти, и, как полагают, всё делают по закону, который, как известно, что дышло – куда повернул, туда и вышло. Они – часть системы, сама система, направленная на порабощение и эксплуатацию российских аборигенов.

Открылось заседание с кратких молитв, в честь иконы Пресвятой Богородицы «Напиваемая Чаша», празднуемой в сей день, и в память 145-летия Святителя Луки (Войно-Ясенецкого), которого красноярские трезвенники считают своим небесным покровителем, помогающим им вскрывать социальный гнойник российского общества.  Послание митрополита РПЦ МП Красноярского и Енисейского Пантелеймона, зачитал протоирей Анатолий Обухов, особо подчеркнув, что, от начала сотворения мира, идёт духовная брань сил добра со злом. Затем слово предоставили Ирине Васильевне Сапсай, той самой незнакомке, чей телефонный звонок взбудоражил трезвенную общественность. Перед собравшимися участниками, предстала женщина преклонного возраста, каких, ласково дети и молодёжь называют старушками. Она встала и заговорила, негромко, рассудительно, проникновенно, по-матерински внушительно. У многих присутствующих непроизвольно возникла картинка из хроники недавних украинских событий, где хрупкая её сверстница бесстрашно вышла, с красным знаменем в руках, навстречу современным нацистам.

«Вот она, Родина-мать перед нами», – подумалось тогда, и сейчас. Слова были тревожны и убедительны: «Наши дети гибнут на Украине, но это объяснимо. Но кто внутри страны убивает наших детей, кому это на руку? Лет через 10 это поколение будет утеряно. Инженеры, лётчики, врачи, учителя, учёные и другие специалисты – их просто не будет. Как же развиваться нашей стране без них?», – душевной болью пронизано каждое слово, отзываясь сердечной заботой о России.

«Об электронных сигаретах, которые свободно продаются в нашем городе и по всей России знают многие. Зависимость от них как от наркотиков, даже сильнее их. Только сигареты медленнее действуют. На западе их называют киллерами-убийцами, там запрещена их продажа.  Почему?

Изготавливают эти сигареты в Китае, завозит Москва и делает бизнес по всей России. Состав: на глицерине замешивают формальдегид, дёготь, радиоактивный калий, синельную кислоту, солевой никотин. Поражается в первую очередь печень – для неё это яд! Её клетки гибнут, развивается цирроз и человек умирает без функции, которую несёт печень (детоксикация). Во вторую очередь поражаются умственные способности памяти, и лет через 3-5 человек не может учиться, овладеть профессией, стать специалистом. Не будет из них нормальных мужчин, теряем защитников Родины.

Мы беседовали с накурившимися электронными сигаретами. «Путин гад, его надо расстрелять», – обычный ответ. Какие из них защитники? Потенциальные преступники, не удивительно, что преступность возрастает.

Кому выгодно такое поколение? Кто разрешает продажу?», – недоумевает бывший советский врач, до сих пор не утратившя клинического мышления.

«В нашем доме, где я живу, рядом с крыльцом подъезда световая вывеска «Цветы, дёшево, розы». Вечером видим, что туда заходит молодёжь. И вот что мы увидели, когда зашли сами за ними. В первой комнате штук 10 роз, но дальше в комнате эта молодёжь покупает электронные сигареты. Там сигареты в избытке. Каждый вечер идут покупатели: школьники 8-11 класс, студенты. Они охотно вступают в разговор, выслушивают информацию об этих сигаретах, но у многих уже зависимость. Понимают, что впереди погибель, но не могут отказаться. А ребята такие добрые, умные. Мы им говорим: «Вот вы трое купили учитесь в 9 классе, а ещё кто-то курит?» Ответ: «Многие», – с  дрожью в голосе повествует ветеран медицинской службы, и с мольбой в глазах обращается к слушателям:

«Просим использовать все ваши возможности, через Государственную Думу запретить продажу этого яда! Точки по продаже этих наркотиков знают все наркоманы. Таких точек по продаже электронных сигарет много, но о них знают не только зависимые, но и полиция. Покупатели – молодёжь и школьники». 

Её возмущению нет предела: «Это как надо ненавидеть свой народ, страну Россию, чтобы это допустить! На всех остановках города их же информация: наркотики, сигареты и прочее.

К вашему сведению, в точках, где продаются электронные сигареты, также продают в красивых плоских коробочках насвай, его кладут под язык, этим больше пользуются молодые мужчины. Спайс – смертельное наркотическое вещество. Продают его в городе подпольно. 

Внутри страны гибнут больше мужчины, школьники, студенты. Горе в России! Кто защитит, если государство не вмешается и не сохранит народ?», – твёрдо, стараясь смотреть каждому в глаза, вопрошает совесть Красноярского края, Сибири и всей России.

«Хочется сосредоточить ваше внимание и на ларьках, торгующими электронными сигаретами, и на рекламе. На домах, на остановках, под окнами и вдоль домов: дана информация в виде оттисков (делают ночами). Оттиски разные, с указанием их сайтов и других изображений – продавцы предлагают запрещённую продукцию. ЖЭК белой краской закрашивает это, весь дом в белых заплатках. Так они умудряются вокруг дома разместить свою преступную информацию», – сетует докладчик, и вопрошает: «До каких пор власть Красноярска будет допускать такое?».

«Думаю и знаю, если у государства есть желание, то будет работать всё. Нет желания – ничто не работает. Тут может быть только волевое решение», – заключает, умудрённая жизнью 80-летняя пенсионерка. «Электронные сигареты не сертифицированы ВОЗ, исследования по электронным сигаретам не проводились! На каком основании допущена эта продукция к продаже?»

Тягостное молчание…

Следом выступили с иллюстрационными докладами представители Центра медицинской профилактики и общественного здоровья Красноярского края Э.П. Пухова и С.С. Войкова, которые, опираясь на результаты исследований и статистических данных, более широко представили данную проблему, которая оказалась намного серьёзнее, чем думалось ранее. Научный взгляд высветил всю трагичность существующего положения общественного здоровья в области курения, оказалось, что меры, осуществляемые профилактической медициной, не достаточны для того, чтобы в корне изменить, или переломить ситуацию в регионе. Для этого необходимо вносить изменения в законодательство, которое бы ограничивало или не допускало распространения такого явления. Также важно, чтобы общественность  более активно участвовала в противодействии вовлечению детей и молодёжи в новомодные формы курения, которые представляют как безобидное парение.

От Красноярского отделения всероссийской общественной организации Союз борьбы за народную трезвость выступил С.В. Митин, который сосредоточил внимание конференции на несовершенстве российского законодательства, зачастую входящего в противоречие с самим собой, что не способствует улучшению качества жизни народонаселения, сохранению его здоровья, утверждению в обществе трезвости, увеличению продолжительности жизни людей.

От Красноярского общества православных врачей со своим сообщением «Что такое вейпы (электронные сигареты), и чем они вредны» выступил кандидат медицинских наук, доцент Красноярского государственного медицинского университета им. Святителя Луки (Войно-Ясенецкого), член Гражданской ассамблеи Красноярского края Ю.А. Тяжельников. Он пожелал власти более ответственно подходить к сохранению здоровья подрастающего поколения и максимально ограничить доступ молодёжи к психоактивным и наркотически действующим веществам.

Директор центра здоровья «Добрыня-воин» А.Ф. Конищев рассказал о деятельности организации, формах и методах избавления пациентов от зависимости, поведав о том, что  родители сетуют на проявление обсуждаемого социального явления в семьях и не знают, как реагировать на утверждение  своих детей, что пристрастие к электронным сигаретам не курение, а «парение». Причем они считают такое баловство безопасной и полезной модой. Им было высказано пожелание об организации родительского всеобуча. Это предложение также поддержал и представитель Общественной палаты Красноярского края С.П. Иванов.

Председатель православного братства трезвения во имя Андрея Первозванного В.М. Белошапкин, на примере биографии губернатора И.И. Крафта, провёл исторические параллели, которые оказались не в пользу его земляка, ныне действующего главы региона. И призвал государственных мужей более ответственно относиться к своим обязанностям, возложенным на них Свыше, ибо ответ придётся всем держать не только перед своей совестью, но и перед Богом. И подчеркнул, что все несчастья ныне, включая пьянство и табакокурение, есть результат отсутствия у людей религиозного сознания.

Выступление представителя из Нижнего Тагила А.В. Вщивцева от организации «Трезвый Урал» было обращено на программу, разработанную «Союзом утверждения и сохранения трезвости». Гость заявил, что в стране осуществляется информационный террор, который необходимо остановить, и уведомил, что в столице  Красноярского края он не впервой. Но на этот раз приехал по приглашению соратников, для подготовки учителей трезвости по методу Г.А. Шичко. И призвал желающих присоединииться к учащимся, чтобы более грамотно осуществлять трезвую деятельность на местах. 

Ведущий напомнил, что 18 мая, 100 лет назад, родился советский учёный, физиолог, участник Великой Отечественной войны, один из зачинателей Пятого трезвенного движения, внёсший неоценимый вклад в науку Геннадий Андреевич Шичко. Он изучал секреты работы головного мозга, в частности, вторую сигнальную систему и её физиологические механизмы. Гений своими работами доказал, что посредством слова можно изменить жизнь и судьбу человека, помочь ему измениться; стать лучше, избавиться от плохих привычек, оздоровить организм и т.д.. На базе своих открытий исследователь заложил науку гортоновику – (лат. hortatio – разные виды речевых воздействий, novo – обновлять, изобретать). Её суть: изучение  возможностей благотворного влияния  на человека целенаправленной речью. Важнейшая задача гортоновики – разработка новых методов благотворного влияния на людей с лечебной, воспитательной, производственной и т.п. целями. В ней алкогольная и курительная проблемы являются наиболее значительными и актуальными объектами изучения. Это новое направление в человекознании было положено в основу развития современного трезвенного движения. Методы избавления от алкоголизма и курения, применяемые трезвенным движением, а также рекомендуемые методики самоизбаавления и взаимоизбавления, например, от алкоголизма, которые более известны, как «метод Шичко», исключительно гортоновические. За последние десятилетия, последователями учёного, разработаны и успешно применяются различные методики оздоровления человека. Среди них: гармонизация семейных отношений, восстановление зрения, правильное питание и, связанные с этим, набор и снижение веса, коррекция психических состояний и расстройств, а также методы скорочтения,  изучения иностранных языков, усвоения новых знаний и др.

Особо было обращено внимание присутствующих на причину всех видов отклоняющихся поведений и развитие всевозможных аддикций. Было указано на закон гортоновики, который гласит, что сам человек не виноват в том, что совершает те или иные неблаговидные поступки, так как его сознание искажено вредными программами, а он является лишь жертвой установок, которые сформировались помимо его воли. То есть, в современной российской действительности, человека, с самого рождения, а то и до рождения, заведомо программируют на пьянство, курение, аморальное и преступное поведение. Поэтому первостепенной задачей трезвенников, освоивших метод Шичко, является освобождение сознания соотечественников от рабства лжи, и, как следствие, утверждения в обществе Трезвости. И в первую очередь, в виде знаний о поработителях и способах порабощения, а также создания систем защиты сознания и жизнедеятельности людей от тлетворного влияния паразитов. 

Напоследок всем участникам конференции были предложены материалы про юбиляра. Поступившие предложения на заданную тему были обобщены, сформулированы и рекомендованы направить по инстанциям.. Участниками конференции было принято и направлено губернатору Красноярского края соответствующее ОБРАЩЕНИЕ (публикуется на стр.... – ред.).

***

Через наделю, 25 мая в Центральной городской библиотека им. А.М. Горького трезвенники провели конференцию «Как нам отрезвить Сибирь (Енисейскую Сибирь, Красноярский край, Красноярск)К сожалению, краевая и городская власть проигнорировала это событие, а СМИ сделали вид, чтоне знают о нём. Поэтому, основными участниками конференции стали представители общественных организаций из Красноярска, и близлежащих городов: Дивногорска, Сосновоборска, Железногорска, и ряда сельских поселений. Присутствовали члены организаций: «Союз борьбы за народную трезвость», «Оптималист», УСТ «Трезвый Красноярск», РОД «За трезвость нашего народа», КРОД «Трезвая Сибирь», Всероссийская партия «Сухого закона России», православные братства трезвости, общества «Православных врачей России им. святителя Луки (Войно-Ясенецкого)», оздоровительный центр «Добрыня-воин», общество «Польской культуры».

Основными докладчиками на конференции стали представители наркологической службы и Центра медицинской профилактики, которые не только дали статистический обзор проблемы, но и наглядно продемонстрировали беду, в которой оказались жители Красноярья.

В виду того, что в этот деньправославные люди чествуют прославление в лике святых священномученика Ермогена (Гермогена) [1530-1612], патриарха Московского и всея Руси, в честь такого знаменательного события в собрании была произнесена молитва этому святотерпцу. Промыслом божиим в этот же день 100 лет назад родился русский писатель, написавший и издавший более 20 романов, фронтовик, кому при жизни на Поклонной горе установлен бюст; – знаменитый трезвенник, первый Старейшина русского народа, председатель русского освободительного движения «За трезвость нашего народа» Иван Владимирович Дроздов [1922-2019]. 

Участники представили доклады, обсудили ситуацию с алкоголизацией коренных народов России и их потомков, в том числе проживающих на территории города Красноярска и Красноярского края, Сибири; предложили пути движения региона к сознательной трезвости, указали на необходимость соблюдения законодательства Российской Федерации, как первоочередной меры по народосбережению, защите народонаселения от алкогольной угрозы. В качестве примера был освящён опыт дезалкоголиазации региона республики Саха (Якутия), где уже более двухсот поселений установили у себя «сухой закон», а ещё около сотни ждут утверждения данного решения главой республики. В этом, соседнем с Красноярским краем, регионе, за 10 лет значительно улучшилась демографическая ситуация. На стартовых позициях отрезвления, смертность мужчин трудоспособного возраста в республике, была идентична с таковой на Чукотке, где средняя продолжительность жизни составляет 47 лет, и до сих пор остаётся на том же уровне. В Якутии же смертность, в данной категории граждан,  значительно сократилась, а продолжительность жизни мужчин увеличилась до 67 лет. При этом в среде протрезвевших людей наблюдается рост рождаемости. Соответственно, по сравнению с прежними годами, убавилось количество заболевших, уменьшился общий показатель правонарушений и преступлений. То есть, явно выражено благотворное влияние отрезвления на умы и образ жизни жителей региона, что не замедлило отразиться на здоровье и благосостоянии народонаселения.

Представленные же статистические данные на конференции в Красноярске малоутешительны: высокая смертность, раннее приобщения к алкоголю, табаку и другим наркотикам; на смену «натуральным» продуктам самоотравления пришли синтетические препараты, которые по своему воздействию на организм оказались более разрушительными.

На основании прослушанных докладов и выступлений, участниками конференции были сделаны неутешительные выводы: в ареал наркотизма ежедневно втягиваются люди более молодого возраста. При этом власть, будто специально, создаёт легальные места для приобщения детей, подростков и молодёжи к алкоголю, табаку и другим наркотикам. Необходимо соответствующим органам, в первую очередь Федеральной службе безопасности РФ, срочно обратить внимание на содержательную сторону молодёжной, образовательной, культурной и информационной политики, проводимой в регионе, посредством которой подрывается морально-нравственное, психическое и физическое здоровье подрастающих поколений русского и других коренных народов России, всех россиян. Необходимо самой власти принять безотлагательные меры по отрезвлению и оздоровлению российского общества!

От участников конференции поступило предложение по объединению всех присутствующих организаций в единый союз трезвых сил, в общественное движение, идея которого станет близка каждому. В этой связи было обращено внимание на Красноярское отделение РОД «За трезвость нашего народа». Присутствующим напомнили, что его создатель и вдохновитель, И.В. Дроздов приветствовал в 2017 г. Первый съезд трезвых сил Сибири – азиатской части России, проводившийся в Красноярске. Это видео-обращение к делегатам размещено в Интернет (кстати, всем рекомендую найти в Глобальной сети также интервью с писателем, и фильм об этой легендарной личности). На том съезде были делегаты не только из  Красноярского края, но и Свердловской, Тюменской областей, Камчатского края, республик Саха (Якутия) и Хакасии, заочно приняли участие трезвенники из Омска, Новосибирска, Кемерово, Алтайского края, республик: Бурятия, Алтай и Тыва.

После чего с И.В. Дроздовым некоторое время осуществлялась переписка. Собранию было зачитаны некоторые места из неё. Так, обращаясь к Ивану Владимировичу через Светлану Ивановну, его дочь, которая ухаживала за отцом в последние годы его жизни, я писал: «После долгих раздумий, я хочу обратиться к Ивану Владимировичу о создании в Красноярске отделения движения «За трезвость нашего народа», которое возглавляет Дроздов. 

Считаю это действенной мерой по продвижению идей писателя в жизнь. Как одобрит Иван Владимирович название отделения и должность руководителя, так оно и будет. Пусть здесь, в центре России, заискрится, а может быть и возгорится, воссияет, воспламенится Дроздовская радуница; соберётся под знамя полководца Дроздова  русская армия, чтобы одержать окончательную победу над врагом».

17.08.17 г. был получен долгожданный ответ. «Добрый день, Сергей Сергеевич! Здоровье Ивана Владимировича оставляет желать лучшего. Но понимая важность решения, папа принял решение возглавить трезвенническое движение. Он продиктовал письмо: «Дорогие друзья! Я благодарю вас и горжусь тем, что вы готовы доверить мне такое важное государственное общерусское дело. 

К сожалению, я сейчас, в силу своего возраста и здоровья, испытываю затруднение в своих делах. Поэтому прошу организовать помощь мне: выделить двух достойных товарищей.

Пусть Красноярск станет Центром борьбы русского народа за трезвость и здоровый образ жизни! – И. Дроздов».

20.08.17 г. было получено ещё одно письмо. «Добрый день, Сергей Сергеевич!

Статья замечательная. Папа просил передать свою благодарность и самые тёплые пожелания нашему движению. Просил передать небольшое обращение:

«До сих пор я слышал много разговоров о, так называемой, национальной идее, но внятного ответа на этот вопрос я так и не услышал. И это, прежде всего, волнует нас – русских людей.

Долгие годы нам доказывали, что нет этой идеи для нашего народа. И многие в это верили! Но я утверждаю, что самым главным и важным вопросом является отрезвление народа, борьба за здоровый образ жизни. И нет других путей к возрождению нации! И не должно быть никакого места для пьянства в нашем обществе. Мы сейчас должны объявить пьянству бой. И никаких других идей (типа «культурное винопитие») мы не должны допускать в сознание народа! – И. Дроздов».

Однако, на мой взгляд, предложение: «Мы сейчас должны объявить пьянству бой» следует заменить на  такое предложение: «Мы, русский народ, объявляем Трезвость своей национальной идеей. И предлагаем всем народам России поддержать нас в этом», о чем я и написал Дроздову.

Одобрение было выражено так: «Именно против «культуры» винопития и выступали Г.А. Шичко. Ф.Г. Углов и И.В. Дроздов. С коррекцией мы согласны».

Таким образом, красноярское отделение РОД «За трезвость нашего народа» действует в регионе уже пять лет. Участники конференции, большинством голосов, избрали руководителем регионального отделения А.Ф. Конищева, военного пенсионера, достойно показавшего себя, как организатора, на ниве трезвения. В честь такого события, был совершен молебен, с прочтением молитвы от пьянства и всякой страсти. Следом прочитана глава 15 Евангелия от Иоанна, где есть такая строка: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин., 15, 13).

***

10 июня участники обновлённого состава красноярского трезвеннического движения собрались на своё первое совместное заседание, чтобы наметить шаги по развитию трезвенного мировоззрения среди жителей Красноярского края. Было предложено каждую встречу начинать с государственного гимна России, а заканчивать прослушиванием хоровой песни «Славься», из оперы М. Глинки «Жизнь за Царя» («Иван Сусанин»): «Славься ты, славься Русь моя. Славься ты русская наша земля…» 

Было принято решение, с целью улучшения качества и эффективности совместной деятельности, начать обучение участников движения основам науки гортоновика, и расширения знаний по истории трезвенных и противоалкогольных движений.

В ближайшие месяц-два, очные встречи намечено проводить еженедельно, по пятницам. Это позволит заблаговременно подготовиться к празднованию Всероссийского дня Трезвости, отмечаемого 11 сентября. Да поможет нам Бог и великомученица Параскева, хранительница семейного очага, благословение которой мы ощущаем ежедневно, в виде часовни над городом. 

На встрече с молодыми предпринимателями 9 июня, Президент Российской Федерации В.В. Путин особо выделил актуальную тему: «Любая страна, любой народ, любой этнос должны обеспечить свой суверенитет. Потому, что не бывает каких-нибудь промежуточных составляющих, промежуточных состояний. Или страна является суверенной, или колонией, как бы колонию не называть. Но если страна, либо группа стран не в состоянии, не может принимать суверенных решений, – это уже, в известной степени, колония. А колония исторических перспектив, всё-таки, не имеет».

Не имеет никаких перспектив и человек, запрограммированный на добровольное рабство; потребитель алкоголя, табака и других наркотиков. Он сумасшедший, исполнитель чужой воли, самоуничтожающий себя в наркотическом экстазе, при этом мня, что независим и имеет волю свободную. Колониальное рабство начинается именно с рабства психологического, когда внедрённая в сознание установка, облекается в рясу заблуждений и самоубеждений, чтобы затем аргументированно, легко и просто принять зависимость финансовую и кабалу политическую. Поэтому, только обретая трезвость, люди сознательно становятся свободными и по-настоящему независимыми – народом, способным построить справедливое государство, жить в равно уважаемом (демократическом) обществе.

 То есть, опять приходим к выводу, что только трезвая Россия станет великой державой, поэтому всякий патриот, каждый отец семейства, и тот, кто любит Россию, обязан и должен быть трезв всегда, трезв везде и во всём! – Только в этом наша сила и победа.

Сергей Сергеевич Аникин,

председатель РОД  «Трезвая Сибирь», SoberSiberia@yandex.ru

Добавить комментарий